Uber больше не крут. Лондон сильно ударил Uber и теперь есть новые, более дешевые приложения для общих поездок. Как будто все водяные клапаны открылись”, – говорит Мариус Заброцкий, генеральный директор Kapten в Лондоне.

Когда французская автомобильная компания пригласила водителей для регистрации на мероприятия в двух отелях в британскмновалось, что гостиничные менеджеры отменили мероприятия компании, и Kapten пришлось арендовать общественный центр в Vauxhall, около реки Темза Покупатели не опоздали – Каптен уже совершила больше поездок на второй неделе своей работы в Лондоне, чем за тот же период по всей Франции.

Американский пионер в совместном путешествии Uber очень серьезно относится к угрозе со стороны Kapten и других конкурентов. Компания потеряла лицензию на деятельность в Лондоне после неожиданного решения Лондонской транспортной службы (TfL) о том, что Uber не отвечает требованиям для получения разрешения.

Трудно работать без уверенности

Проблема заключается в в я привела к отзыву лицензии Uber первой инстанции в сентябре 2017 года. Затем суд разрешил продлить лицензию на 15 месяцев (и еще одно короткое продление позже). Уже тогда Uber сам сказал TfL, что изменения в системах компании позволили не одобренным бизнесом водителям загружать свои фотографии в чужие профили. Около 14 000 поездок – относительно небольшое количество, учитывая, что Uber перевозит миллионы пассажиров в Лондон каждую неделю – было совершено 43 такими водителями. Один из них ранее обвинялся в распространении непристойных фотографий детей. ла>

Uber решает проблему доверять компании в будущем. Генеральный директор Uber Дара Косровшахи назвал действия регулятора “просто неправильными”. У компании есть 21 день для апелляции, после чего следует решение суда. Другие города Великобритании также рассматривают решение TfL и могут предпринять те же действия. Uber продолжит работу до решения суда. Его популярность среди миллионов пользователей в столице означает, что запрет на TfL вряд ли будет постоянным. Тем не менее, ближайшие недели будут неясными для компании.

Конкуренты с педалью газа

Конкуренты используют момент, чтобы захватить рынок Uber. Несколько новых услуг уже вышли на рынок Великобритании, и ни одна из них не страдает от отсутствия агрессии. На прошлой неделе индийская компания Ola «попала» в Uber, объявив, что «в ближайшие недели» начинает работу в Лондоне. Сервис уже существует в других городах Великобритании. И в день новостей TfL о лицензии Uber трафик в приложении Kapten увеличился втрое, хвастается Заброцкий.

У лондонских граждан скоро будет более пяти приложений, некоторые с более низкими льным водителям. В дополнение к Uber, Kapten и Ola, эстонские болты и ViaVan также продаются как экологически чистые предприятия.

Доли рынка сложно подсчитать. Не существует безопасного источника данных, и ни одна компания не публикует результаты своих платных поездок. Водители часто работают более чем с одним приложением, что делает бессмысленным сравнение их чисел. Все сервисы имеют десятки тысяч водителей. С точки зрения количества клиентов, Uber является бесспорным лидером с 3,5 миллионами пользователей. Второе место для Kapten с 800 тысячами клиентов. Bolt, который работает на лондонском рынке с 2017 года, имеет 300 000 клиентов, а ViaVan, новый участник, утверждает, что имеет 500 000 клиентов.

За всеми компаниями стоят сильные, глубоко укоренившиеся инвесторы, и они могут рассчитывать сэкономить, чтобы в ближайшие годы получить долю на рынке. Kapten и ViaVan поддерживаются крупными немецкими автБоиганта в совместном путешествии Диди Чусин. Японская группетhuxing и планирует предоставить деньги, необходимые для ее расширения.

Сила регулирования

Таким образом, Лондон показывает, насколько низкий барьер для входа на этот рынок. Есть только одно исключение-приобретение лицензии. Единственное оружие Uber в битве с конкуренцией в Лондоне (рынок, ответственный за большую часть доходов и прибыли фирмы) – это сильно навязанный бренд. Действия Тфл вряд ли повлияли на него пагубно.

Второй урок ситуации заключается в том, что регуляторы готовы ввести в действие недавний бум компаний для общих автомобильных поездок, электрических тротуаров и электрических колес. Чтобы идти в ногу с правилами в Нью-Йорке, введенными с целью сокращения трафика, Uber в сентябре ограничил доступ водителей к своему приложению. В прошлом году Вена конфисковала сотни велосипедов, которые по мнению властей, перегружали общественные места в городе. Регулирующие органы транспорта хотят показать, что они контролируют города в то время, когда они переходят на модель “мобильности как услуги”, считает Ричард Трельфаль, директор по инфраструктуре ПМraph –>

На фоне этих действий регуляторы, похоже слушают и другие заинтересованные группы. Например, тфл часто ощущает давление со стороны Ассоциации водителей такси( ЛТДА), которая хочет больше правил по отношению к Uber и другим услугам. ЛТДА представляет собой дорогие черные такси Лондона, которые в основном движутся в центре города.

Компании с общим путешествием, в свою очередь считают, что Тфл предпочитает черные такси, владельцы которых в основном белые британцы. Только члены ЛТДА не платят ежедневную плату за загрязнение в размере 11,50 фунтов стерлингов. Конкуренты Uber в настоящее время могут наслаждаться проблемами американской компании, но за занавесками также обеспок ии с нами.”

0 0 голос
Рейтинг Статей
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев