У Facebook есть серьезная проблема с ненавистническими высказываниями и дезинформацией на своей платформе. Несмотря на то, что группы призывают к бездействию, включая Mozilla, он еще не внес изменений. Но у Facebook есть ахиллесова пята: 99% его 70-миллиардного дохода приходится на рекламодателей.

Мы обращаемся к коллегам Mozilla — технологическим компаниям и компаниям, которые полагаются на интернет в своем основном бизнесе — которые являются одними из ведущих рекламодателей Facebook, которые извлекают свои объявления из Facebook и StopHateForProfit, в том числе: Amazon, Uber, Samsung, Disney и Apple.

Нам нужна ваша помощь, чтобы побудить их присоединиться к растущему движению против разжигания ненависти и дезинформации в интернете. Можете ли вы отправить твит, сообщающий компаниям о StopHateForProfit?

Сообщить им в лицо, наш инструмент случайным образом выберет для вас другую технологическую компанию.

У вас нет твиттера? Вы также можете отправить сообщение на свою стену Facebook.

Общественное давление работает. Некоторые крупнейшие мировые рекламодатели уже сняли свою рекламу с Facebook, в том числе Unilever, глобальная компания потребительских товаров, Coca-Cola, Starbucks, Lego и Pepsi.

В результате, всего за несколько дней стоимость Facebook упала на 60 млрд. долларов. Мы также только, что узнали, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что планирует встретиться с нашими партнерами в Color Of Change, ADL и NAACP, чтобы обсудить бойкот и рекомендации рекламодателей. Facebook явно чувствует давление — теперь нам нужно усилить накал, поощряя более крупные компании присоединиться к кампании StopHateForProfit.

С вашей помощью, Facebook сделает свою платформу более подотчетной своим пользователям, удалит ненавистнические высказывания и окажет поддержку своим пользователям, наиболее затронутым экстремальным, ненавистническим контентом.

Можете ли вы отправить твит сегодня, чтобы побудить ведущие технологические компании присоединиться к бойкоту?

У Facebook есть серьезная проблема

У Facebook есть серьезная проблема
У Facebook есть серьезная проблема

Мы призываем крупнейших рекламодателей, прекратить размещение рекламы на Facebook до тех пор, пока Facebook не предпримет конкретные шаги по борьбе с ненавистью и дезинформацией на платформе.

Огромное спасибо, Джон от имени команды Mozilla.

P.S. Во время этой глобальной пандемии здоровый интернет нужен, чтобы держать нас всех на связи, и становится как никогда важным. Если вы поддерживаете миссию Mozilla по сохранению интернета открытым и здоровым как глобального общественного ресурса, не могли бы вы рассмотреть возможность не большого пожертвования для поддержки нашей работы? Спасибо!

5 1 голос
Рейтинг Статей
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев