Торговые сети за пределами заражения. Ритейл будет работать по новым правилам: по поставкам, маркетингу, правилам. В начале года Китай был заблокирован. Они закрыли заводы, улицы опустели, люди остались дома, машины перестали двигаться, контейнерные суда сбросили глубокие якоря, самолеты перестали летать.

Влияние на остальной мир, в том числе на Европу, было неизбежным. Китай, который является основным поставщиком всех видов сырья и товаров, блокирует цепочку поставок с самого начала. Затем инфекция, котораяаннь мало или много во всех других странах и континентах.

Эффекты многогранны и широко распространены, один из которых полностью повлиял на розничную торговлю. Во-первых, многие трейдеры стали испытывать трудности из-за отсутствия поставок, и это произошло в основном в долговечных товарах-моде, технике, мебели, материалах. Затем появился карантин, который заставил магазины опустеть в течение нескольких часов.

Тем не менее, пандемия повлияла на различные силы в вна продукты питания или лекарства, которые стали массово востребованными товарами, эффект на данный момент довольно положительный. Другие-это край банкротства, и после кризиса они могут вообще не открыть.

Более интересно, что произойдет после того, как пандемия пройдет, и мир, хотя и медленно, начнет возвращаться к своему нормальному ритму вращения. Хотя сейчас трудно делать какие – либо прогнозы, одно можно сказать наверняка-после кризиса ритейл будет работать по новым правилам.

Кто на данный момент в выгоде, а кто-проигравший, если посмотреть на топ очень быстро увидим, какие трейдеры занимают место в группе победителей, а какие проигравшие. Страх, что карантин закроет всех в их домах, вызвал очереди в магазинах товаров быстрого доступа и аптеках.

Все начали запасаться и опорожнять полки магазинов. Сети, хотя они испытывали временный дискомфорт от быстрой деградации товара и невозможности немедленно заполнить пустоту, как будто им удалось войти в новый режим работы.

Та же ситуация была в други гтает некоторых более массовых марок туалетной бумаги или муки, но в целом потребители не испытывают недостатка в еде.

В то же время они закрыли все магазины товаров, которые не являются первой необходимостью. Потребители больше не имеют доступа к торговым центрам, им также не нужно покупать новую одежду. Международные ритейлеры уже сообщают о своих новых прогнозах снижения оборотов в первом и втором кварталах, которые у некоторых трейдеров могут достигать 90%.< - -->

“Для нескольких розничных торговцев коронавирус был благодатью для продаж – Costco, Walmart, Target и Amazon – все они были перегружены клиентами и реализовали огромные продажи в своих физических или цифровых магазинах. Все они воспользовались панической покупкой.

Другие однако, борются с отсутствием продаж, потому что они не предлагают товары первой необходимости. Эти ритейлеры могут вообще не открываться после кризиса просто потому, что они не генерируют кеш, необходимый для покрытия своих расходов”, – прокомментировльтся автором и редактором, который работал в Бостонском Глобусе и руководил деловым отделом Boston. com.

Торговые сети за пределами заражения

Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев