Everve - Социальное продвижение 80-го уровня от Everve

Трехполосная торговая марка Adidas была признана не действительной судом ЕС. Причина в том, что она не смогла приобрести отличительный характер на территории Европейского союза.

Суд Европейского союза объявил марку Adidas, изображающую три параллельные полосы, недействительной. Причина в том, что ей не хватает отличительного характера, позволяющего всем 28 государствам ЕС ее распознать, сообщает Реутерс.

Окончательное решение

Бренд был зарегистрирован в 2014 году, но два года спустя против него был сделан запрос на объявление в не действительности, поданное бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA. Затем Управление Европейского союза по интеллектуальной собственности (EUIPO) постановило, что оно не должно быть зарегистрировано.

Конкретная причина заключается в том, что она не получила отличительного характера на территории ЕС. Это решение было подтверждено сегодня судом Европейского союза, который отклонил жалобу Adidas на EUIPO.

Торговая марка Adidas
Торговая марка Adidas

“Общий суд обнаружил, что EUIPO не допустил ошибки в суждении, когда она признала, что Adidas не доказал, что рассматриваемый бренд использовался на всей территории ЕС и, что в результате он приобрел отличительный характер на этой территории”, говорится в заявлении суда.

Спор о полосах

Немецкий производитель спортивной одежды сказал, что решение затрагивает только конкретное использование символа. В настоящее время отрасль сталкивается с разногласиями по поводу товарных знаков и патентов, поскольку лидеры отрасли пытаются различать свои продукты и оправдывать.

Adidas описывает свой бренд как “три параллельные полосы одинаковой ширины, расположенные на товаре, независимо от того, в каком направлении”. Тем не менее, компания не смогла защитить себя от Shoe Branding Europe, с которой она ведет спор почти десять лет. Тот же суд Европейского союза, объявил торговую марку бельгийского предприятия не действительной два года назад по той причине, что полосы ее логотипа очень похожи на полосы Adidas.

Adidas должен был доказать, что образ трех полос “приобрел отличительный характер на территории ЕС”. Это означает, что компания должна быть уверена в узнаваемости бренда клиентами, которые четко различают ее продукцию от тех, которые производятся другими компаниями.

Суд указывает, что бренд не представляет собой какой-либо эталон, а является “обычным образным брендом”. Adidas, который все еще может обратиться в суд Европейского союза, сказал в своем заявлении, что решение ограничено только знаком с тремя полосами и не влияет на другие защищенные виды использования бренда в Европе.

0 0 голос
Рейтинг Статей

Биржа Livecoin – это сервис по приобретению и продаже криптовалют
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев