Tesla самый дорогой автопроизводитель. Tesla теперь является самым дорогим автопроизводителем в мире. Рыночная капитализация фирмы достигла 208 млрд. долл. и превысила долю Toyota. Производитель электромобилей Tesla, теперь является самым дорогим автопроизводителем в мире. Рыночная капитализация компании во главе с Илоном Маском, достигла 208 млрд. долл. и, таким образом, сняла с вершины японскую группу Тойота, которая оценивалась в 202 млрд. долл.

Цена акций Теслы продолжает расти с высокой скоростью после того, как только в апреле компания стала самым дорогим производителем автомобилей в США на бирже с оценкой в 81 млрд. долл., это значительно больше чем у традиционных гигантов Форда и General Motors. Сегодня Tesla уже стоит больше, чем два вместе взятых-и умножается на три. Бизнес почти всех традиционных предприятий был сильно поражен коронавирусом, и в связи с этим произошел обвал цены акций.

Tesla с другой стороны, продолжает больше относиться к себе как к технологической компании, чем к автопроизводителю. С начала года цена акций компании выросла на 160%, и в этот период также произошло два резких падения цены на 20% и 14% соответственно – второй из которых произошел после того, как генеральный директор Илон Маск в мае написал в Твиттере, что по его словам, Tesla переоценена биржей. Однако даже это “откровение” не остановило долгосрочный подъем Теслы.

Tesla самый дорогой автопроизводитель

Tesla самый дорогой автопроизводитель
Tesla самый дорогой автопроизводитель
Tesla самый дорогой автопроизводитель
Tesla самый дорогой автопроизводитель

Скачок цен на акции Теслы, необъясним для некоторых аналитиков и логичен для других – в зависимости от того, как они рассматривают компанию. Для некоторых Tesla заслуживает оценки, потому что технология компании в области электромобилей и автопилота находится на непревзойденном уровне по сравнению с другими производителями. Однако более традиционные аналитики отмечают, что в 2019 году Tesla доставила всего 367 тысяч. автомобилей по сравнению с 10 млн. автомобилей на стороне Тойота.

Инвесторы теперь имеют более высокую уверенность в Тесле и Маске, потому что компания доказала, что она также может работать как традиционный автопроизводитель – с большим количеством автомобилей, выходящих из сборочных линий, больше планов заводов по всему миру, и возможно самое главное, прибыль.

В последнем квартале 2019 года и первом в 2020 году, Tesla работает на прибыль. Ожидания аналитиков заключаются в том, что 2020 год это будет первый полный год в истории компании, которая завершит прибылью. Результаты за второй квартал фирмы должны быть опубликованы позднее в июле.

5 1 голос
Рейтинг Статей
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев