Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Movavi

Тесла доказывает себя как автопроизводитель. Компания справляется с проблемами гораздо быстрее, чем ее конкуренты. Тесла не похожа на других автопроизводителей в своих попытках “ускорить трансформацию в устойчивую энергию”. Миссия большинства компаний-не столько спасти планету, сколько продать как можно больше автомобилей.

Несмотря на технологические достижения в области электромобилей, Тесла по-прежнему испытывает проблемы с производством массовых автомобилей. Однако в последнее время компания начала достигать своих производственных целей и даже работает над прибылью. Такие скромные достижения привлекают еще больше инвесторов.

Рыночная капитализация Теслы превысила 100 млрд. долл. в январе и уже отстает только от одного автопроизводителя-японского гиганта Тойота. Компания стоит больше, чем немецкая Фольксваген, которая в прошлом году произвела более 10 млн. машин, в 30 раз больше, чем Тесла. Тесла стоил бирже в два раза больше, чем его премиальные конкуренты БМВ (рыночная капитализация 47,5 млрд. долл.) и Даймлер (51.2 млрд. долл.).

Можно выиграть

Последнее доказательство того, что Тесла наконец, доказана как производитель, пришло с отчетом компании за четвертый квартал. После многих лет потерь, компания сообщила о прибыли в размере 359 млн. долл., в течение второго квартала подряд (хотя это все еще в годовом исчислении). Генеральный директор Илон Маск был необычайно сдержан и тем не менее отметил, что заработок на 2019 год, это 20 млрд. долл., без того, чтобы компания тратила деньги на рекламу.

Ранее в этом месяце Тесла также анонсировала данные о своих поставках, которые понравились аналитикам и показала, что фирма вышла из “производственного ада” массовой модели 3, как выразился сам Маск о проблемах Теслы два года назад.

Прибыль и производство-это не единственные причины, по которым Тесла следует рассматривать как часть крупных производителей автомобилей. Новые продукты и заводы также работают по плану. Пикап Cybertruck, который был показан в ноябре, должен появиться на рынке в 2021 году.

В этом году Тесла начнет производство своего автомобиля внедорожника, а также спортивного родстера. Производство модели 3 на новом заводе в Шанхае также показывает, что компания может справиться с проблемами намного быстрее, чем ее конкуренты. Завод был построен за 11 месяцев. Скоро появится новый, на этот раз в Германии.

Почему Тесла дороже традиционных производителей

Если все пойдет по плану, Тесла будет производить 2 миллиона автомобилей в год в 2030 году и маржа прибыли будет в среднем на 8.3%, свидетельствуют расчеты инвестиционного банка Моргана Стэнли. Это приведет фирму к уровням производства и прибыли БМВ и Даймлера – при этом уровни в настоящее время, прежде чем они будут поражены огромными инвестициями в электрификацию именно для достижения Теслы и борьбы с новыми европейскими правилами выбросов.

Вопрос в том, почему Тесла стоил в два раза больше, чем сейчас?

Во-первых, технология электромобилей компании не доступна для всех остальных. Тесла также не несет с собой бремя изменения своего бизнеса от производства автомобилей внутреннего сгорания, вспоминает швейцарский инвестиционный банк УБС. Это может сделать его самым прибыльным автопроизводителем в мире.

Американский банк Джефферис указывает, что более сильная финансовая производительность в отчетах позволит Тесле думать за пределами производства автомобилей. Банк предположил, что компания подтвердит, что она работает над “миллионной батареей”, которая установит новый стандарт в долговечности автомобильных батарей.

Амбициозное расширение компании также скрывает свои риски: высокие затраты на рабочую силу, проблемы с гарантией и многие конкуренты (в том числе из Китая), которые хотят сократить технологический разрыв.

Однако на данный момент Тесла по-прежнему оценивается инвесторами как технологический гигант из-за изменений, которые она приносит в отрасль. Они похоже, согласны с тем, что компания продолжит этот путь. Но если ожидаемая прибыль не будет реализована, они вероятно, оставят ключи на приборной панели.

Акции выросли на 112% с начала года

17%, 20%, 10%, 7%, 10% – так выглядит всплеск акций Теслы в несколько отдельных дней на Уолл-Стрит с начала года. К закрытию рынка во вторник компания, созданная Маском, выросла на 112 процентов в 2020 году. Таким образом, производитель электромобилей стоит больше, чем General Motors, Fiat Chrysler Automobiles и Volkswagen вместе взятые. Не удивительно, что на Уолл-Стрит есть много удивленных и уважаемых-ни одна другая акция от Насдака 100 не выиграла даже четверть с начала 2020 года.

Тесла доказывает себя как автопроизводитель

Тем не менее, есть несколько конкретных объяснений прыжка, анализирует Блумберг. Он может быть в результате того, что генеральный директор Илон Маск обеспечил рекордные доходы и прибыли за четвертый квартал, или из-за открытия нового завода в Китае, или это исключительный случай FOMO (Fear of missing out), который охватывает инвеститоров сообщества.

Или это сочетание всех факторов. Существует также объяснение того, что традиционные автопроизводители с трудом догоняют Теслу на рынке электромобилей и компания Маска в течение многих лет будет лидером.

 


Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.

Envato WW


1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Alex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о