Everve - Социальное продвижение 80-го уровня от Everve

Проблема цифрового взаимодействия с клиентами или, что такое цифровая адаптация. Цифровые каналы меняют потребительский опыт, бизнес и банки. Вспышка пандемии COVID-19 заставила предприятия, банки и потребителей столкнуться с новой реальностью. Введение чрезвычайного положения и обязательное закрытие физических магазинов побудило многие компании искать новые способы и каналы общения со своими клиентами.

В то же время предприятиям и банкам приходилось действовать быстро, чтобы позволить совершать транзакции и услуги удаленно, в то время как клиенты избегали посещений физических объектов. С другой стороны, потребители искали решения, позволяющие им совершать безопасные транзакции и удовлетворять их потребности, придерживаясь мер безопасности и требований социального дистанцирования.

В течение короткого периода времени пользователям была предоставлена возможность использовать цифровые каналы для покупок в интернете, чтобы удовлетворить их личные потребности, в том числе для домашних развлечений и хорошего самочувствия, особенно во время изоляции. Кроме того, через цифровые каналы пользователи теперь могут совершать транзакции и общаться с предприятиями и банками с комфортом и безопасностью своего дома.

Таким образом, такие услуги, как открытие новых счетов, погашение обязательств и выполнение других процедур, которые ранее выполнялись в филиалах, приобрели новую форму. Предприятия и банки направились в одном направлении, расширяя свои цифровые услуги, чтобы обеспечить улучшенный опыт для своих клиентов.

Мы из печати предоставляем решения для автоматизации транзакций более 30 лет, адаптируясь к потребностям потребителей, рынка и преобладающим социальным условиям. Теперь, когда мы переживаем глобальный кризис в области здравоохранения, мы отвечаем потребностям наших клиентов, предлагая решения и услуги для идентификации и реализации цифровых транзакций, позволяя при необходимости предоставлять видео-соединение в прямом эфире и удаленной связи.

Безопасность одно из цифровых решений, которые мы предоставляем, позволяет клиентам подписывать каждый документ в электронном виде, независимо от того, где они находятся и какое устройство они используют.

Все происходит очень легко-клиент подписывает документ без необходимости физически присутствовать в филиале или магазине, уменьшая бюрократию и упрощая процесс для обеих сторон. Электронная подпись сертифицирована по современным технологиям, таким как биометрические данные и двухуровневая верификация, и клиент может контролировать все необходимые документы, что помогает в его бесперебойном пользовательском опыте.

Мы работали с крупными банками в Центральной и Восточной Европе, чтобы помочь им разработать новый цифровой канал связи со своими клиентами. Внедряя электронную подпись (безопасность), пользователи теперь имеют возможность совершать транзакции более прямым, простым и безопасным способом, имея возможность подписывать себя даже через свои собственные устройства от комфорта своего дома.

Еще одним популярным решением в настоящее время является процесс привлечения клиентов через интернет( цифровая панель), которая позволяет самим пользователям взаимодействовать с различными бизнес-представителями удаленно, чтобы получить все необходимые услуги. Это решение, среди других его возможностей, поддерживает:

  • Идентификация клиента в рабочих процессах

  • Мгновенные консультационные услуги с помощью чата и видео помощник в прямом эфире

  • Заполнение и подписание документов

Согласно исследованию Делойта о цифровом приобретении клиентов (цифровом онбординге) в финансовых услугах подчеркивается, что потребители ожидают от своих финансовых учреждений высокого уровня обслуживания и персонализированной коммуникации, как это предусмотрено им в других областях.

Улучшение пользовательского опыта должно быть ключевым приоритетом для финансовых учреждений, особенно сегодня, когда правила такие как ПСД2, поощряют конкуренцию между финансовыми услугами и облегчают изменение одного поставщика с другим.

Хотя кризис в области здравоохранения значительно благоприятствует цифровым транзакциям, их преимущества не ограничиваются периодом COVID-19. Удобство, которое они предлагают трудно заменить, особенно на стороне конечного клиента. Например, кто-то кто заплатил телефонный счет со своего дивана, с трудом вернется к бесконечным очередям и задержкам, просто чтобы произвести платеж.

Цифровые транзакции-полезное и привлекательное решение, которое стоит интегрировать и поддерживать с течением времени. К преимуществам цифровых транзакций можно отнести:

  • автоматизация процессов
  • сокращение бюрократии
  • улучшенный пользовательский опыт
  • экономия времени и средств
  • увеличение доходов
  • охрана окружающей среды

Проблема цифрового взаимодействия

Проблема цифрового взаимодействия
Проблема цифрового взаимодействия

Несмотря на то, что вспышка пандемии COVID-19 нанесла ущерб мировой экономике и поставила нас перед множеством проблем, она также создала несколько возможностей для улучшения. Предприятия и потребители принимают новые роли, в то время как мы все переопределяем то, как мы общаемся, работаем, покупаем и осуществляем транзакции. Электронная коммерция, онлайн и мобильный банкинг, каналы самообслуживания и видеоконференции-это всего лишь фрагмент решений, которые мы приняли во время перехода к новой нормальности.

Несмотря на “насильственное” вторжение цифровых каналов и использование технологий в нашей повседневной жизни здесь, чтобы остаться. Кризис, вызванный COVID-19, дал новую перспективу в отношении того, как мы торгуем, создавая новые возможности для времени после окончания пандемии прямо сейчас.

5 1 голос
Рейтинг Статей

Биржа Livecoin – это сервис по приобретению и продаже криптовалют
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев