Everve - Социальное продвижение 80-го уровня от Everve

Потери авиакомпаний из-за коронавируса. Глобальные авиакомпании могут потерять почти 30 млрд. долл., в этом году из-за коронавируса. Большая часть потерь в 2020 году, будут нести китайские перевозчики. В докладе Международной ассоциации воздушного транспорта прогнозируется, что глобальная авиаиндустрия потеряет 29,3 млрд. долл., от не реализованных доходов в 2020 году из-за коронавируса.

По данным Forbes, продажи китайских авиакомпаний будут наиболее сильно затронуты. Потери будут следствием заземления самолетов и регулирования поездок по всему миру в попытке ограничить распространение вируса, сообщает Financial Times.

Авиакомпании в Китае

На сегодняшний день наиболее сильно пострадавшим от вспышки вируса, являются китайские авиакомпании, причем две трети китайских пассажирских самолетов были заземлены. Air China, China Eastern Airline, China Southern Airline, три крупнейшие авиакомпании страны, уже потеряли от 2,9% до 5,4% числа пассажиров в январе по сравнению с предыдущим годом. По данным компании по анализу авиаперевозок Cirium, в период с 23 января по 11 февраля в стране было отменено почти 86 000 внутренних и международных рейсов.

Прогнозируемые общие потери за 2020 год как ожидается, снова в значительной степени будут понесены китайскими авиакомпаниями. Международная ассоциация воздушного транспорта, оценивает потери не реализованных доходов в азиатско-Тихоокеанском регионе в размере 27, 8 млрд. долл. в 2020 году, 12.8 млрд. долл. от потерь будет поступать только с их домашнего рынка.

Ассоциация прогнозирует 13-процентное снижение спроса на воздушные перевозки в регионе. ИАТА основывает упомянутые прогнозы на предположении, что всемирный всплеск коронавируса будет похож на вспышку вируса ОРВИ в 2009 году.

Уже реализованные потери, как и новые прогнозируемые, ставят китайские авиационные компании под напряжение, в том числе принадлежащие конгломерату HNA. “У HNA уже были проблемы, но коронавирус похож на кинжал для них. Им практически не возможно поддерживать свой бизнес”, – говорит Иван Су, аналитик компании по финансовым услугам Morningstar.

Ранее на этой неделе Блумберг сообщил, что китайское правительство планирует “поглотить” конгломерат и продать свои авиатранспортные активы, в попытке регулировать углубление экономического ущерба от вируса.

Поиск рейсов

“Резкое снижение спроса в результате Covid-19, окажет финансовое влияние на авиакомпании – будет тяжелым для тех, кто особенно подвержен рынку в Китае. Это будет очень трудный год для авиакомпаний”, – говорит Александр Джуниак из ИАТА. Эпидемия вызывает опасения по поводу глобального замедления экономического роста и снижения спроса на товары в качестве топлива.

Австралийская авиакомпания Квантас, сообщила о снижении спроса на рейсы в Гонконг и Сингапур и в меньшей степени в Японию. В результате падения прогнозируют, что коронавирус приведет к их потерям в размере 99 млн. долл., от не реализованной прибыли после остановки всех рейсов в материковый Китай.

Французская авиакомпания Air France-KLM прогнозирует потери в размере 216 млн. долл предполагая, что их рейсы в материковый Китай останутся приостановленными до апреля.

“Не удивительно, что визиты в Китай сильно уменьшились, но удивительно, что эта тенденция распространилась и на другие части Азии”, – говорит пресс-секретарь компании по анализу транспорта ForwardKeys Дэвид Тарш. ForwardKeys обнаружил, что бронирование рейсов в азиатско-Тихоокеанском регионе без них из Китая и Гонконга снизилось на 10.5% в период с марта по апрель. По словам Тарша, падение рейсов в Азии, было вызвано опасениями заражения в полете и частым отражением вируса в средствах массовой информации.

Потери авиакомпаний из-за коронавируса

Международная ассоциация воздушного транспорта предупреждает, что потери в авиаиндустрии будут более серьезными, если темпы новых заражений за пределами Китая начнут ускоряться. Их предположения основаны на том, что вирус будет в значительной степени сохранен в Китае. “Если он будет более широко распространяться на азиатско-тихоокеанских рынках, то влияние на авиакомпании из других регионов будет больше”, -говорят представители ИАТА.

Влияние на цены

Существует вероятность того, что глобальные цены на авиабилеты станут более конкурентоспособными для потребителей из-за потерь авиакомпаний.

“Возможно, что в краткосрочной перспективе отмена рейсов из США в Китай, фактически снизит тарифы на другие маршруты”, – утверждает Скотт Кис, создатель веб-сайта scottscheapflights.com “это потому, что широкофюзеляжные самолеты, которые ранее летали в Китай, теперь как ожидается, будут использоваться для определенных внутренних маршрутов, а также для полетов в такие места, как Канкун и Европа. Это обновление будет означать большее предложение на местах и потенциально понижающее давление на цены”

0 0 голос
Рейтинг Статей

Биржа Livecoin – это сервис по приобретению и продаже криптовалют
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев