Пиар-бизнес после пандемии. Как изменится пиар-бизнес после пандемии? Несколько прогнозов на будущее отрасли. Огромная часть отраслей во всем мире заблокирована, многие из них вероятно, никогда больше не будут запускаться с продуктами, которые они делали до сих пор.

С другой стороны бизнес услуг, хотя и вторичный и зависит от промышленности, от инвестиций и торговли, как если бы Вы были в состоянии быстро адаптироваться к новым условиям. Пиар-бизнес с момента своего становления, будет иметь несколько совершенно новых элементов, которые давно назревали, и теперь они получили неожиданное и необратимое ускорение.

Прогноз Всемирной PR-организации ICCO для ее конгресса в Париже, в 2015 году заключается в том, что в будущем 70 процентов ее деятельности будет возвращено домой. Это уже произошло и похоже, этот процент будет превзойден даже после того, как мир выйдет из карантина. Работа из дома, из соседнего парка или кафе имеет тысячи преимуществ и все мы, кто проводит наши дни в онлайн-видео-программах связи, уже начали убеждать себя в этом.

Все происходит гораздо более прагматично, экономя огромное количество времени, эмоций и усилий для личных встреч с клиентами или партнерами. Без сомнения поставить на первое место время для транспорта, парковки, ожидания. Прагматизм является ключевым словом в этом бизнесе, и мы все легко убедились, что за полчаса разговора мы делаем больше работы, чем многочасовые встречи.

Конец так называемых PR-консультантов покажет один человек, и на рынке останутся только компании с очень быстрой реакцией, с хорошо подготовленными и многофункциональными командами. Это те, кто может одновременно управлять несколькими социальными сетями, предоставлять большое количество услуг, ориентированных на одного или двух человек, и не в последнюю очередь на тех, кто может смотреть далеко за пределы повседневных проблем своего клиента.

Будущее будет насыщено неопределенностью и потенциальными кризисами, многие из них будут неожиданными и непредсказуемыми и смогут управляться не обычными посредниками между клиентом и СМИ, а провидцами, которые семь дней в неделю по 24 часа смогут реагировать от имени клиента, и поэтому они станут людьми, принимающими решения, а не только выполняют их.

Строительство и поддержание корпоративных брендов, станет одним из основных предприятий любой пиар-компании. В трудное предсказуемое и очень нервное время потребители будут искать бренды, на которые они могут рассчитывать, и которые имеют безупречную репутацию как с точки зрения цен, так и качества.

Без сомнения, более чем когда-либо товарный знак будет гарантировать качество товара или услуги. Именно потому, что наступают времена, когда каждый будет уделять особое внимание расходам, высокая уверенность в брендах также обеспечит им гораздо больше клиентов. Конечно, это потребует гораздо лучшей связи между клиентом и экспертами пиар-компаний, они будут на гораздо более привилегированных позициях в клиентских советах, и им будут делегированы гораздо большие полномочия.

Слияние трех основных предприятий в общественных коммуникациях-пиар, реклама и социальные сети произошло безвозвратно, гораздо быстрее, чем ожидалось. Фактически, после того, как мир выйдет из этого невероятного состояния, теперь будет только один бизнес, даже если у него не будет имени. Корпорации начнут уделять гораздо больше внимания таргетированной и интерактивной рекламе, а также их расходам на нее.

Это логически означает, что рекламные бюджеты будут постепенно проходить с гораздо большей скоростью, чем ТВ в социальных сетях, где естественно, основное внимание уделяется содержанию. И теперь часть разработки контента для клиентов находится в руках агентств по связям с общественностью, довольно скоро это будет уже полностью.

Пиар-компании будут лидировать в будущем объединенном бизнесе, а причин три. Во-первых, они полностью владеют созданием контента, во-вторых, пиар-бизнес полностью отвечает за управление кризисами, а в-третьих – управление товарными знаками также находится в руках пиар-экспертов.

Бизнес, связанный с созданием и управлением событиями, идет в историю. Не только потому, что сбор многих людей в одном месте на долгие годы будет считаться еще рискованным. Последние месяцы доказали, что событие произошедшее в интернете, дает гораздо большие результаты, чем организованное на месте.

Еще больше-экономия затрат, времени и организации. Чтобы сделать качественное мероприятие, например в масштабах, сегодня вам нужно всего несколько часов, интересная тема, хорошие и влиятельные ораторы и хорошо организованная база данных. Только до полугода назад одно и то же событие было бы в разы дороже, на самом деле теперь оно не стоит почти ничего, чтобы занять гораздо больше времени для организации, и естественно было бы намного сложнее сразу выйти в интернет для тех, кто не мог присутствовать.

Пиар-бизнес после пандемии

Действительно, по сравнению с десятком лет назад, когда внезапно несколько миллиардов человек на планете оказались с социальными медиа в руках, и этот факт революционно перевернул пиар-бизнес с ног на голову, нынешние изменения не будут столь резкими. После традиционных пресс-релизов теперь и событие бизнес уходит навсегда, но бизнес полностью экспортируется из офисов, что также является не большой революцией и приобретает совершенно новые размеры, принимая значительную часть бизнеса рекламных и цифровых агентств.

Это означает, что пиар-бизнес выйдет из кризиса сильнее, но также сильно изменится. Или вкратце: наступает время многофункциональных провидческих компаний, полных многих знающих людей, которые умеют принимать быстрые решения.

0 0 голос
Рейтинг Статей
Получи 5000 рублей сразу после регистрации!

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев
Iryna Voronova

Тот случай, когда знания за плечами не носить. Полезные навыки и умение быстро переориентироваться помогут остаться на плаву.