Everve - Социальное продвижение 80-го уровня от Everve

Nestlé продаст свой бизнес направленный на производство мороженого за 4 млрд. долл. Сделка является частью стратегии реструктуризации генерального директора Марка Шнайдера. Самый крупный в мире производитель различных продуктов питания и напитков-Nestlé, продаст свой бизнес в США по производству мороженого за 4 млрд. долл.

Покупатель-это совместное предприятие, поддерживаемое частным капиталом, Froneri. Сделка включает в себя мороженое высокого ценового класса Häagen-Dazs и с ним новый владелец попытается конкурировать с Unilever за лидерство в категории замороженных десертов.

В поисках лучших результатов

Сделка увеличит размер и географический диапазон Froneri, который был создан в 2016 году, когда Nestlé объединила свой европейский бизнес по производству мороженого с частной инвестиционной фирмой PAI Partners, компанией R & R. С тех пор обе стороны управляют Froneri как совместным предприятием, а парижские партнеры PAI и Nestlé владеют долей чуть менее 50%, а остальная часть акций принадлежит руководству.

Совместное предприятие работает в более чем 22 странах по всему миру, в которых работает около 15 тыс. человек. Компания имеет свой офис в Великобритании и имеет объекты в основном в Европе, Австралии, на Ближнем Востоке, Аргентине, Филиппинах, Бразилии, Южной Африке. Ожидается, что после завершения сделки Froneri будет реализован объем продаж в размере 4, 5 млрд. евро в год.

Для сравнения-выручка в прошлом году составила 2,7 млрд. евро. “Мы очень рады вхождению Froneri в США и мы надеемся развить свой бизнес там, с такими фантастическими брендами Nestlé, как Häagen-Dazs и Drumstick”, – сказал ген. дир. Froneri Ибрагим Наджафи.

Froneri будет владеть правами на марку Häagen-Dazs в США, что повышает вероятность того, что компания попытается приобрести права на нее и за пределами США, которые в настоящее время являются собственностью американской продовольственной группы General Mills.

“Создание Froneri-феноменальный успех. Теперь мы строим наш бизнес с глобальным партнером по мороженому и мы настроены решительно, что правильная бизнес-модель Froneri будет значительно расширена на рынок США”, – прокомментировал Шнайдер.

Новый фокус

Продажа мороженого-это еще один шаг генерального директора швейцарского продовольственного гиганта Марка Шнайдера, который стремится моделировать портфель продуктов крупнейшего в мире производителя продуктов питания, чтобы он соответствовал изменениям вкуса потребителей.

Nestlé продаст свой бизнес

Ранее в этом году Шнайдер продал подразделение по уходу за кожей Nestlé, частной инвестиционной компании Экт почти за 10 млрд. долл., а также бизнес по страхованию жизни в размере 1,5 млрд. долл. Часть выручки от этих сделок будет возвращена инвесторам через обещанный ранее в этом году выкуп акций стоимостью 20 млрд. долл., в течение будущих 3 лет.

0 0 голос
Рейтинг Статей

Биржа Livecoin – это сервис по приобретению и продаже криптовалют
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев