McDonald’s уволил исполнительного директора из-за связи с сотрудником.
Компания теряет своего стратегического менеджера, который успешно реструктурировал ее. Американская сеть быстрого питания McDonald’s уволила своего генерального директора Стива Истербрука, потому что у него были отношения с сотрудником компании.

Таким образом, компания потеряла своего стратегического менеджера, который смог восстановить продажи части продукта и начал трансформацию в поставки и онлайн-заказы, сообщает Блумберг.

Совет директоров проголосовал за увольнение 52-летнего Стива Истербрука после расследования его отношений, которые нарушают политику компании. Политика McDonald’sа не позволяет генеральным директорам иметь связи с кем-либо в компании. Временное руководство компании берет на скоы в США.

Изменение

Истербрук приложил значительные усилия, чтобы изменить компанию – он нацелился на новое поколение, которое использует мобильные приложения для доставки и оплаты в интернете. Его стратегия дает результат и продажи на торговых площадках, открытых в течение как минимум года, оправились от падения предложений завтрака на весь день.

Стоимость акций выросла почти вдвое с тех пор, как Истербрук стал генеральным директором в 2015 году и в пятницу рыночная капитализация составила 147,3 млрд. долл.

В конце сентября сеть объявила, что она также будет тестировать вегетарианские гамбургеры в Северной Америке. Это будет сделано сначала на 28 сайтах в Канаде в течение 12 недель. Таким образом, цепочка присоединилась к своим конкурентам, таким как Тим Хортонс, KFC и Dunkin ‘Donuts, которые уже предлагают продукты для Beyond Burger. McDonald’s также продает вегетарианские гамбургеры в Германии и Израиле, где однако их производит Нестле.

Ранее в этом году компания купила израильский стартап для искусственного интеллекта Dynamic Yield, чтобы он мог предлагать своим клиентам меню, составленные на основе данных. Технология может автоматически менять меню в зависимости от того, какие погодные условия, какая часть дня и какой трафик. Большинство сетей в США являются типом, в котором клиент может не покидать свой автомобиль при покупке и именно в таких заведениях он впервые выпустил технологию.

0 0 голос
Рейтинг Статей
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев
Iryna Voronova

Сомневаюсь , что в ближайшее время найдется управленец с задатками и харизмой Истербрука, сумевшего возродить McDonald’s.