Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Инвестиции с нами просто!

Малазийский рейс в деревню. Муниципалитет Русе дал предварительное согласие на продажу своего аэропорта компании с малазийским участием. Проект компании составляет 57 млн. О китайских инвестициях в Болгарию можно сказать две вещи-они всегда масштабные и никогда не происходят. Вскоре станет ясно, относится ли максимум к малайзийским амбициям. Они направлены не куда-то еще, а в деревню Штраклево, где расположен аэродром города Русе.

Известие о том, что малазийцы хотят развивать аэропорт и строить логистический парк там за 57 млн. долл., логически вызвало некоторую дозу скептицизма, вопросы о том, почему это произойдет без гоночной процедуры, такой как концессия или аукцион, но также надеется, что маргинальный аэропорт и район вокруг него могут ожить.

Решение городского совета в Русе – с понедельника. С ним дается принципиальное согласие на продажу трех объектов недвижимости в аэропорту в 1,7 млн. кв.м и два других меньших-79 тыс. кв.м., на которых раньше были радиолокационные станции и при условии, что компания в течение 6 месяцев получит сертификат инвестиционного класса от министра экономики. И обязательно затем там создать логистический парк и модернизировать аэропорт.

Проект инвестора более чем масштабный и включает в себя грузовые рейсы, летную школу, ангары для ремонта воздушных судов, склады, отель, жилую часть, детские сады. Муниципалитет полагает, что министерство экономики проверит надежность инвестора до того, как они продадут земельные участки.

Компания “Eonmetal Bulgaria” была создана 7 августа прошлого года. Владельцами на данный момент являются Го Чэн Хуан из Малайзии, член совета директоров группы Eonmetal-малазийская компания по производству машин и оборудования для сталелитейной промышленности, а также основатель малазийского производителя стали лидера стального холдинга.

Тан Киан Цюань, также малазийский гражданин и Антон Стыков, русский из России, который представлен в документации для муниципального совета в качестве коммерческого директората Eonmetall Group за период 2014-2018 гг. С долей в 16,7% входят два американских граждан: Надер Бадри Шагин, опять же согласно документации, генеральный директор компании Six Forks Investment и Азиз Седер, генеральный директор Tameer Steel Company. Болгары на самом деле имеют наибольшую долю – 33,2%, а два малазийца – по 16,7%.

Одна из проблем заключается в том, что владельцы компании, которые собираются инвестировать десятки миллионов, являются отдельными лицами. То, что только было сделано на сегодняшний день для проверки инвестора, – это письмо из муниципалитета Русе малазийской Eonmetall Group, на которое они ответили, что имеют отношения с болгарской компанией, пояснил мэр Русе Пенчо Мильков.

Автомагистрали, мосты, туннели для появления малазийского интереса в Русе, рассказывает Веселинов, председатель комитета по региональной политике парламента и депутат от Дунайского города ВМРО. В 2019 году Веселинов участвовал в продвижении района в Китае при посещении совместно с президентом Руменом Радевым. Там произошел контакт с малайзийской компанией, а также с Антоном Стайковым, который также находился на форуме, рассказывает Веселинов. Следующая встреча в Софии. Аэропорт не указан в первоначальном списке пожеланий.

“Они пришли с намерением построить автомагистраль между Русе и Велико-Тырново и второй мост через Дунай в Русе”, – сказал Веселинов. Интерес также представлял строительство туннеля под вершиной Шипки. Планы состоят из инвестиций в размере 2 млрд. долл. “В MRDPW переговоры о концессии дороги Русе – Велико Тырново прекратились”, – продолжает Веселинов. Тем временем однако, им представили аэропорт.

Масштаб проекта вблизи Русе

Инвестиционные намерения “Eonmetal Bulgaria” на летной площадке были представлены муниципальным советникам и более чем крупно-масштабны. Проект предназначен для логистического и производственного парка на уровне 338 гектаров или 3,3 млн.кв.м. Проект будет реализован на территории бывшего военного подразделения, принадлежащий муниципалитету Иваново, а другой – в бывшем аэропорту Русе, принадлежащем муниципалитету Русе.

Рядом с аэропортом будет грузовой терминал и производственный парк, склады для смазочных материалов и топливных баков, стоянка, комната отдыха для водителей, колонки для заправки грузовиков. На территории логистического и производственного парка планируется строительство здания, которое включает гостиничную часть, торговые площади, спортивные площадки, культурные и общественные мероприятия, поэтапное строительство конференц-центра и школу подготовки пилотов с общежитием.

Будут дома и жилые здания с квартирами, а для тех, кто живет в логистическом и производственном парке, предусмотрены парковые пространства, детские сады и учебные здания для детей.

В аэропорту можно будет обслуживать до 8 самолетов одновременно, а терминал для пассажиров будет иметь площадь 10 тыс.кв.м. Инвестор хотел обеспечить около 70 стоянок. Не дорогие авиакомпании конечно же, находятся в списке потенциальных пользователей аэропорта. Там также будет два крытых ангара по 10 тыс.кв.м. Они будут предназначены для ремонта и обслуживания авиационной техники А320, А321, Боинг 737. Конечная цель состоит в том, чтобы стать одним из ведущих транспортных центров в Северной Болгарии европейского значения.

Мечты муниципалитета все это было бы замечательно, если бы компания инвестора имела не только капитал 2000 долл. Из муниципалитета Русе теперь будут полагаться на Министерство экономики и их компетентность, чтобы проверить инвестора. Но до сих пор ведомство не делало глубоких проверок.

“Мы защищены ценой, которую мы определим”, – говорит Милков, добавив, что определение цены на недвижимость муниципалитета будет сделано после оценки рынка. Другая гарантия будет заключаться в том, что если проект не будет реализован за 5 лет например, муниципалитет сможет вернуть свои земли, имея возможность вписать ипотеку в пользу муниципалитета.

Однако неясно, будет ли это реально. “Для Русе чрезвычайно важно развиваться как один из немногих городов, который может предложить все виды транспорта”, – говорит мэр Пенчо Милков. Однако пока неясно, будет ли это сделано с помощью Малазийских средств.

Печальная история аэропорта Русе

Бывший военный аэропорт в с. Штраклево был построен в 1967 году. Там осуществлялись рейсы между Софией и Русе. Они закончились в 1991 году, а восемь лет спустя военные перестают пользоваться базой. В 2005 году, он был переведен в Министерство транспорта. “Аэропорт Русе” предлагался на концессию три раза. Несмотря на проявления у иностранных компаний интереса, предложений не хватает. В качестве причины отказа от попыток концессии были указаны слишком суровые условия государства, сопоставимые с процедурами для рабочих аэропортов.

Малазийский рейс в деревню

После того, как не был найден желающий, государство перенесло его в муниципалитет, а Русе стал первым муниципалитетом с собственным аэропортом. Когда он вступает во владение, не было полетов 16-17 лет, рассказывает мэр Русе.

Муниципалитет убирает растительность, обновляет маркировку и получает лицензию на участок. Оператор стал муниципальным предприятием “Паркстрой-Русе”. Расходы в год на его управление колеблются от 70 до 75 тыс., для заработной платы и топлива для техники и он используется для посадки не больших самолетов. Если малазийский проект не состоится, то в этом году муниципалитет прогнозирует почти 86 тыс. средств в аэропорт.

 

1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Alex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о