Luckin конкурент Starbucks в Китае, выпустит свои акции Nasdaq. Китайская компания надеется собрать средства от 150 до 800 млн. долл., чтобы обогнать Starbucks, говорят источники различных изданий.

Крупнейший конкурент Starbucks в Китае – Luckin Coffee, заявил документы в КЦБ йтгласно различным источникам, ее целью является таким образом, предоставление средств на сумму от 150 до 800 млн. долл.

Амбиции

На прошлой неделе Luckin получил 150 млн. долл. от BlackRock и других инвесторов, которые оценили компанию в размере 2,9 млрд. долл. Она подала заявку на листинг биржи с тираым источников Bloomberg вwpwp:paragraph –>

Однако теперь, согласно двум источникам Reuters, стартап надеется набрать от 500 до 800 млн. долл. из своего списка, запланированного на май месяц. Сумма этого диапазона, сделает Luckin крупнейшим американским IPO компании на 2019 год., становится ясно из данных Refinitiv.

Другой источник Reuters говорит, что компания, которая в настоящее время работает в убыток, стремитко до 5 млрд. долл. Это довольно смелый скачок по сравнению с 2,9 млрд. долл. после последнего сбора средств.

Luckin конкурент Starbucks в Китае
Luckin конкурент Starbucks в Китае

Luckin надеется, что потребление кофе в Китае увеличится и согласно ее докладу, он почти удвоился с 4,4 млрд. на 2013 год, до 8,7 млрд. проданных чашек в прошлом году доданных чашек.

Сможет ли Luckin добиться успеха

Несмотря на эти надежды, компания все еще работает в убыток и предупредила, что слишком вероятно, что эта тенденция сохранится в ближмов июне 2017 года, Luckin был был в “красной зоне”, с чистым убытком для акционеров в 475,4 млн. долл. в прошедшем году и общим доходом в 125,27 млн. ​​долл. За первый квартал компания сообщила о чистых убытках в размере 85,3 млн. долл.

Luckin занял свое место на рынке, предлагая быструю доставку и выгодные акции в социальных сетях. Это одна из вещей, с которыми Starbucks хочет справиться и из-за этого он рассматривает возмме гигантом Alibaba для доставки кофе.

Китайская компания не ограничивается только продажей горячего напитка, но также предлагает основные продукты питания, сладости и напитки через мобилм ренда в долгосрочной перспективе является то, когда он перестанет продавать по рекламным ценам, будут лояльные клиенты, которые предпочитают его другим”, говорит Бен Кавендер, который возглавляет исследовательскую группу по рынку Китая.

“Luckin переписал правила ведения бизнеса с кофе в Китае и смог повлиять на Starbucks и других, более мелких игроков”, добавляет он.

0 0 голос
Рейтинг Статей
Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев