Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Movavi

Colgate покупает косметический бизнес Filorga за 1,5 млрд. евро. Производитель известных зубных паст, также пытается прорваться на рынок продуктов по уходу за кожей.

Американский конгломерат по личной гигиене Colgate-Palmolive приобретает косметический бизнес французской лаборатории Filorga Cosmetiques за 1,5 млрд. евро. Это объявление компании и решение, является частью ее стратегии с акцентом на бизнес по уходу за телом.

Новая цель Colgate

Косметические продукты французской компании в основном против старения кожи. “Приобретение будет шансом для Colgate, выйти на быстро растущий и большой рынок розничной торговли в Азии”, прокомментировал генеральный директор американского производителя Ноэль Валлас для Реутерс.

По его словам, “Filorga-это высокоразвитый бренд, который предлагает средние доступные цены и соответствует долгосрочным целям компании для рынка личной гигиены”. “Мы взволнованы, потому что полагаемся на то, что приобретение обеспечит рост и прибыль и станет отличным дополнением к портфелю Colgate, который позволит обеспечить длительный рост за счет расширения распределения и рекламы”, говорит Валлас.

Colgate покупает косметический бизнес
Colgate покупает косметический бизнес

Известный своими продуктами стоматологической гигиены, Colgate теперь пытается укрепить свое присутствие в бизнесе с продуктами личной гигиены. В 2017 году компания сделала первые шаги к этой цели, приобретя бренды по уходу за кожей PCA Skin и EltaMD.

Приобретение Filorga, будет финансироваться в совокупности-наличными и долгом. Консультантами косметической компании являются Goldman Sachs и BNP Paribas, а финансовым консультантом Colgate является Citi. Вероятно, сделка будет завершена уже в текущем квартале, говорят в Colgate. По словам компании, приобретение не повлияет на цену ее акций на 2019 год.

О Filorga

Colgate покупает косметический бизнес. Filorga-премиальная компания по уходу за кожей против старения. Компания была создана во Франции в 1978 году и сейчас ее продукция реализуется более чем в 60 странах по всему миру. Самые крупные рынки находятся во Франции, Испании, Италии, Китае. Бренд использует многоканальную стратегию распределения в интернете, а также в аптеках, специализированных и туристических магазинах, пишет Business Wire.

 


Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.

Envato WW


1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Alex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о