BuzzFeed покупает Huffington Post у Verizon. Рынок цифровых медиа продолжает консолидироваться в попытке получить больше от рекламы. Медиа-Группа BuzzFeed купила онлайн-издание Huffington Post, которое до сих пор принадлежало телекоммуникационной компании Verizon, пишет Реутерс.

Сделка приведет к дальнейшей консолидации цифрового медиа-рынка, который за последние несколько лет уступает место в попытке заработать больше денег на рекламе – главным образом потому, что рекламодатели предпочитают тратить свои деньги на Фейсбук и Гугл. Цена сделки не сообщается.

Huffington Post теперь будет управляться Джоном Перетти, генеральным директором BuzzFeed. Перетти был одним из основателей Huffington Post, в в 2005 году вместе с Арианой Хаффингтон, Кеннет Лерер и Эндрю Брайтбарт. Который основал консервативное СМИ Breitbart два года спустя, он умер в 2012 году. И BuzzFeed и Huffington Post, имеют четко выраженный и заявленный либеральный уклон.

Что нам делать?

Для продавца Verizon, это еще одно признание того, что вступление в медиа-бизнес в прошлом десятилетии было ошибкой. В 2018 году телеком списал медиа-активы на 4,6 млрд. долл., после того как два года назад он потратил 4,5 млрд. долл. для покупки уже известного интернет-гиганта Yahoo. В прошлом году компания также продала Automattic социальную сеть Tumblr.

BuzzFeed покупает Huffington Post у Verizon

Verizon остается с небольшим количеством медиа-активов, наиболее известными из которых уже являются Yahoo Finance и TechCrunch и по некоторым слухам, на рынке в прошлом году телеком искал покупателя для финансового подразделения Yahoo, но в конечном итоге отказался. В заявлении Verizonа было объявлено, что они будут инвестировать в новую группу, которая охватывает BuzzFeed и Huffington Post, против миноритарной доли.

Сделка является последовательной для сектора цифровых медиа. В прошлом году Vox приобрела издателя физических журналов New York Media, а Vice купила Refinery29, онлайн-издание, ориентированное на женщин. Большинство из них страдают от переполненной промышленности. В прошлом году Huffington Post, начал попытки перейти к платной подписке, но с ограниченным успехом.

5 1 голос
Рейтинг Статей

Получи 1000 за друга и 100 000 в конце месяца

Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев