BuzzFeed покупает Huffington Post у Verizon. Рынок цифровых медиа продолжает консолидироваться в попытке получить больше от рекламы. Медиа-Группа BuzzFeed купила онлайн-издание Huffington Post, которое до сих пор принадлежало телекоммуникационной компании Verizon, пишет Реутерс.
Сделка приведет к дальнейшей консолидации цифрового медиа-рынка, который за последние несколько лет уступает место в попытке заработать больше денег на рекламе – главным образом потому, что рекламодатели предпочитают тратить свои деньги на Фейсбук и Гугл. Цена сделки не сообщается.
Huffington Post теперь будет управляться Джоном Перетти, генеральным директором BuzzFeed. Перетти был одним из основателей Huffington Post, в в 2005 году вместе с Арианой Хаффингтон, Кеннет Лерер и Эндрю Брайтбарт. Который основал консервативное СМИ Breitbart два года спустя, он умер в 2012 году. И BuzzFeed и Huffington Post, имеют четко выраженный и заявленный либеральный уклон.
Что нам делать?
Для продавца Verizon, это еще одно признание того, что вступление в медиа-бизнес в прошлом десятилетии было ошибкой. В 2018 году телеком списал медиа-активы на 4,6 млрд. долл., после того как два года назад он потратил 4,5 млрд. долл. для покупки уже известного интернет-гиганта Yahoo. В прошлом году компания также продала Automattic социальную сеть Tumblr.
BuzzFeed покупает Huffington Post у Verizon
BuzzFeed покупает Huffington Post у Verizon BuzzFeed покупает Huffington Post у Verizon
Verizon остается с небольшим количеством медиа-активов, наиболее известными из которых уже являются Yahoo Finance и TechCrunch и по некоторым слухам, на рынке в прошлом году телеком искал покупателя для финансового подразделения Yahoo, но в конечном итоге отказался. В заявлении Verizonа было объявлено, что они будут инвестировать в новую группу, которая охватывает BuzzFeed и Huffington Post, против миноритарной доли.
Сделка является последовательной для сектора цифровых медиа. В прошлом году Vox приобрела издателя физических журналов New York Media, а Vice купила Refinery29, онлайн-издание, ориентированное на женщин. Большинство из них страдают от переполненной промышленности. В прошлом году Huffington Post, начал попытки перейти к платной подписке, но с ограниченным успехом.
Еще новости и интересные материалы, читайте в наших группах Facebook здесь ВКонтакте здесь Инстаграм здесь ОК здесь. Телеграм здесь. Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства! Не ждите идеального времени, оно может никогда не прийти!