Безопасность дорожного движения будущего. ЕС не смог прийти к консенсусу по технологическим стандартам безопасности дорожного движения. Компании автомобильной и технологической промышленности спорят о том, должны ли стандарты основываться на технологии беспроводной сети или 5G.

После того, как предложение Европейской Комиссии и Фольксвагена о разработке стандартов, основанных на Wi-Fi не было одобрено, растет вероятность того, что безопасность дорожного движения буогет Реутерс, в результате спора между двумя сформировавшимися соперничающими командами компаний – такими, поддерживающими стандарты с базой Wi-Fi и такими, по которым следует делать ставку на последнее поколение технологий.

Друг против друга

Результат на самом деле, представляет собой победу для немецкого БМВ и производителя чипов Qualcomm, которые поддерживают конкурентоспособную 5G телекоммуникационную систему. Однако законодатели ЕС, не разделяют такого же мнения. В апреле они разработали план, основанный на вай-фае. Это привело к столкновению между технологической и автомобильной промышленностью, каждая из которых изо всех сил пытается доказать, чья технология лучше и безопаснее.

Для 5G

Безопасность дорожного движения будущего
Безопасность дорожного движения будущего

В то же время защитниками стандарта 5G технологии, которая относится к подключению автомобилей и различных устройств к окружающей среде, являются такие компании, Daimler, Ford, Deutsche Telekom, PSA, Huawei, Ericsson, Samsung.

Их аргумент заключается в том, что в 5G больше приложений в разных сферах, таких как передача данных, развлечения или навигация.

“5G-это решение для большей безопасности дорожного движения. Автомобильная промышленность, теперь имеет возможность выбрать лучшие технологии для защиты участников дорожного движения и водителей”, прокомментировал генеральный директор лоббистской группы ET Лиз Фюр. Он стоит за стандартизацией сети 5G, поскольку ее члены инвестируют в новую технологию.

    – –>

    Такое же мнение разделяет и 5G автоматическая Ассоциация. Ее технический директор Максим Флемент прокомментировал, что результат голосования “посылает сигнал ЕС о том, что технологический нейтралитет должен преобладать”. “Только бали устойчивую мобильность для европейских дорог”, говорит он.

    Европейские министры официально отложили предложение по стандартам вай-фай в начале недели.

    0 0 голос
    Рейтинг Статей
    Бизнес Блог под Ключ!


Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Встроенные Обратные Связи
Просмотр всех комментариев