Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Movavi

Airbus снижает риск с ценами. Airbus хочет снизить риск с ценами на билеты. Вопрос в том, согласятся ли авиакомпании и туристические агентства использовать торговую платформу для производителя самолетов. Ничто не бесит пользователей в интернете больше, чем видеть, как цены на их авиабилеты прыгают в тот момент, когда они готовы нажать кнопку “купить”.

И все же турбулентность в ценах – еще большая головная боль для авиакомпаний. В той мере, в какой перевозчики имеют некоторый контроль над ценами, они быстро стираются быстрыми изменениями спроса и предложения, экономическими всплесками и спадами, а также политическими потрясениями.

За последние пять лет стоимость одного билета на данную дату – с включенными налогами, варьировалась между 7% в Азии и 16% в Европе. Даже в Северной Америке, где перевозчики оказывают большее влияние на ценообразование, волатильность составляет около 7%. Большинство авиакомпаний ждут менее 90 дней, чтобы получить 90% своего дохода от билетов.

Предлагается решение

Трудность в прогнозах-огромная проблема для них, потому что они часто платят млрд. долл. за покупку самолетов. Хорошей новостью для авиакомпаний является то, что крупнейший в мире производитель самолетов – Airbus, имеет решение. 20 января компания выпустила свою платформу Skytra, базирующуюся на Лондонской бирже, через которую авиаперевозчики имеют доступ к фьючерсам и опционам, с помощью которых можно хеджировать скачки и падения цены на билеты.

Эти производные контракты будут основываться на индексах, которые ежедневно отслеживают цены на поездки, рассчитанные как стоимость пассажира за один километр. Авиакомпании смогут покупать их через банки и брокеров, которые участвуют на бирже. Skytra ожидает зеленый свет от британских регуляторов летом.

Если новый инструмент сработает, он также успокоит Airbus, который в настоящее время имеет выдающиеся заказы на 7482 самолета-или столько, сколько в течение следующих девяти лет. В общей сложности 19 авиакомпаний обанкротились в прошлом году и с лучшим управлением рисками это число могло быть намного меньше.

Боинг, конкурент Airbus, работает без своих заземленных самолетов 737 Макс, чья судьба является следствием двух аварий. Неопределенность в том, когда они снова полетят, делает возможность хеджирования еще более привлекательной. Больше данных и более сильная вычислительная мощность также облегчают хеджирование, говорит Элиза Вебер, один из основателей Skytra.

Проблема перед взлетом

По мнению скептиков, платформа может иметь проблемы со взлетом. Авиакомпании не известны тем, что используют производные средства. Некоторые из них не хеджируют даже цену на топливо, что является их самым большим расходом – только 40% керосина на следующий год хеджируется. Немногие азиатские и восточноевропейские авиаперевозчики покупают хедж-контракты, потому что они их не понимают, говорит директор конкурентной биржи. Более сложные производные, в которые включены и цены на билеты, могут запутать их еще больше.

Чтобы работать на рынке, компании в секторе нуждаются в контрапункты – например предприятия, которые покупают целые пакеты авиабилетов, как туристические агентства и гостиничные сети, – говорит Мэтью Трингам, один из основателей Skytra. Но немногие из них используют даже более простые производные, такие как против валютных изменений или изменений во времени. И еще меньше могут предсказать стоимость билетов лучше, чем сами авиакомпании.

Airbus снижает риск с ценами

Низкий спрос означает низкую ликвидность, а это означает сложную торговлю. Таким образом, банки и брокеры могут также отказаться от рынка и поставить еще одно препятствие для ликвидности.

Уверенность в том, что Skytra хорошо оборудована, 23 января компания заявила, что выбрала Nasdaq, вторую по величине биржу в мире, для своего поставщика технологий. Марк Ховарт глава биржи, работал на Лондонской фондовой бирже и азиатской Chi-X. Это будет хорошо для скептиков, которые не верят в знание рынка Airbus. Авиакомпании и туристические агентства могут оказаться более трудными для убеждения попасть на борт.

 


Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.

Envato WW


2
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Iryna VoronovaAlex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Iryna Voronova
Editor

Скорее всего, именно присутствие на бирже Nasdaq сыграет свою положительную роль в намерениях Airbus.